Добро пожаловать!

Выбор Валюты


 

Анонс лучших программ

  • Мы сочиняем стихи

    Мы сочиняем стихи

    Веселый музыкальный спектакль в легкой и доступной форме расскажет ребенку об основных правилах стихосложения. На понятных примерах объяснит, что такое рифма ритм и стихотворный размер.

    Подробнее...
  • Твои первые животные

    Твои первые животные

    Если у Вас нет возможности каждый день водить ребенка в зоопарк, то этот фильм поможет ознакомить Вашего ребенка не только с животным миром, но и с процессом его эволюции на земле.

    Подробнее...
  • ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    В комплекте 10 одинарных деревянных кубиков (по четыре буквы с каждой стороны) и 10 двойных кубиков на специальных деревянных платформах.

    Подробнее...

  • Анти-Капризин

    Анти-Капризин

    Эффективность сказок во многом зависит от рассказчика. Чем ярче, эмоциональнее Вы будете рассказывать сказку, тем большее впечатление она произведёт на ребёнка.

    Подробнее...
  • Доброта

    Доброта

    Вы рассказываете малышу сказки, в которых он является главным героем и проявляет самые добрые черты характера! В реальной жизни ребенок обязательно захочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • Мышление

    Мышление

    Комплект "Мышление" содержит 30 сказок, в которых Ваш ребенок является главным героем. Вы рассказываете ему те сказки, в которых главный герой проявляет нужную вам черту. И в реальной жизни ребенок хочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • 100 цветов

    100 цветов

    Комплект "100 ЦВЕТОВ" откроет Вашему малышу дверь в волшебный мир цвета: небесный, медовый, цикламен… Яркие цветные карточки развивают зрение, а их многообразие - художественный вкус...

    Подробнее...
  • Занимательная Геометрия

    Занимательная Геометрия

    А вы знаете, что такое круг? А из чего состоит квадрат? А какие бывают углы у треугольника? Нет?! Тогда самое время окунуться в занимательный и увлекательный мир Геометрии!

    Подробнее...
  • Оригами

    Оригами

    Дорогой друг! Мы приготовили для тебя – первый компьютерный учебник. На его экранах тебя ждут веселые сказочные персонажи, которые помогут научиться читать и считать, вовремя подскажут и помогут в любой момент.

    Подробнее...
  • Времена года в искусстве

    Времена года в искусстве

    100 качественных репродукций великих мастеров собраны по необычному, но понятному и доступному малышу принципу – по временам года.

    Подробнее...
  • Букварь с пелёнок

    Букварь с пелёнок

    Просто! Показываем и выразительно читаем малышу книгу-листалку! Весело! Играем с малышом в считалки, мирилки, шагалки, прыгалки до и после чтения книг-листалок.

    Подробнее...
  • Чтение с пеленок

    Чтение с пеленок

    Чтение с рождения – самая увлекательная игра для развития Вашего малыша! Показываем малышу карточки со словами и эмоционально озвучиваем их.

    Подробнее...

  • Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    "Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки" - это 30 готовых уроков для занятия творчеством с ребёнком от 1 года. Всё готово к творчеству - все «заготовки» и рекомендации, пошаговые инструкции внутри комплекта.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Каждое занятие посвящено отработке разных техник рисования, аппликации и лепки. Малыш научится правильно держать кисточку, рисовать карандашом, работать с бумагой и пластилином, различать цвета и оттенки и создавать свои первые художественные шедевры.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Серия карточек «Мои первые шедевры» – это самый первый шаг малыша в мир творчества. Комплект "Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка" содержит 30 творческих занятий для детей c 9 месяцев.

    Подробнее...

Помощь Покупателю

  • Я все могу!
  • Эврика Фильм
  • Детское издательство Елена
  • Амрита-Русь
  • Фирма "1 С"
  • Умница
  • NMG
  • Берг Саунд
  • Сова-Фильм
  • Новый Диск

Европейская Конвенция о международной почтовой торговле

1 2


ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЧТОВОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ
(Текст Конвенции разработан и одобрен правлением Европейской Ассоциации Дистанционной и Почтовой Торговли EMOTA на Ежегодном Общем Собрании членов Ассоциации из 18 стран мира)


СПРАВКА

EMOTA – Европейская Ассоциация Дистанционной Торговли, объединяющая на сегодняшний день национальные ассоциации торговли по почте из 23-х стран мира.

Европейская Конвенция о Международной Дистанционной и Почтовой Торговле – это единый свод этических правил,  регулирующий взаимоотношения между компаниями дистанционной торговли и потребителями. Документ был разработан совместными усилиями 18 национальных ассоциаций дистанционной торговли стран Европы и подписан всеми членами EMOTA  (23 государства).

Российская Ассоциация НАДТ присоединилась к  EMOTA и к конвенции в 2004 году в день своего образования. Все члены НАДТ присоединяются к Конвенции в момент вступления в Ассоциацию.

ПРЕАМБУЛА
Коммерческая деятельность, называемая «почтовой торговлей» и/или «дистанционной торговлей» подразумевает различные маркетинговые методы, которые, начиная от инициирования коммерческого предложения компании потребителю и заканчивая выполнением заказа, сделанного потребителем, осуществляются посредством широкого ряда (интерактивных) способов коммуникации и распространения информации дистанционно, от письменного документа до использования самых передовых коммуникационных технологий.
Таким образом, данная Конвенция включает все формы интерактивных коммуникаций и коммерческие предложения, сделанные по электронной почте, через Интернет-сайт, телевидение, мобильные коммуникации или путем использования любых других интерактивных способов коммуникации.

Определение

Все представленные выше маркетинговые технологии обладают следующими особенностями:
-   При совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу;
-   Компания представляет свои товары и услуги дистанционно посредством различных коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение, видеотекст, аудиотекст, CD ROM, Интернет или любой другой (интерактивный) способ коммуникации.
-   Потребитель имеет возможность получить информацию о коммерческом предложении и сделать заказ с помощью различных каналов распространения информации, используя для этого один или несколько упомянутых ранее способов коммуникации, в том числе интерактивный.

 

Преимущества дистанционной торговли для потребителей
Почтовая и дистанционная торговля предоставляют потребителю следующие преимущества:
-   Потребитель может рассматривать сделанное ему предложение, находясь дома, свободно и не испытывая никакого давления со стороны продавца;
-   Потребитель имеет возможность сравнивать предложения различных компаний;
-   Дистанционные способы коммуникации дают потребителю возможность быть информированным о способах и сроках доставки предлагаемых товаров и/или услуг;
-   Потребитель может выбирать, каким образом сделать заказ, оплатить его, а также когда и куда должен быть доставлен товар согласно условиям, установленным компанией;
-  Потребитель имеет право вернуть товар или отказаться от заказанной услуги в период и исходя из условий, установленных компанией.

Управление взаимодействием с потребителями и базами данных
С целью выяснения пожеланий потребителей, необходимо анализировать и знать потребности клиентов. Потребность потребителя в информации, необходимой для удовлетворения его желаний и нужд, и законная защита его персональных данных должны быть тщательно сбалансированы. Потребитель имеет право знать о существовании информационных файлов, касающихся его персональных данных, и должен иметь возможность запрашивать информацию об использовании его данных, о цели их использования, а также налагать ограничения на использование своих персональных данных на основании прав, предоставляемых национальным законодательством.

Сатисфакция или возврат денег.
Одно «золотое» правило должно являться фундаментальным в отношениях между потребителем и продавцом: "сатисфакция или возврат денег". Данное правило означает, что если потребитель не удовлетворен товаром или имеет какие-то другие мотивы, он абсолютно свободно может вернуть товар или отказаться от заказанной услуги, либо обменять товар или вернуть деньги (в случае, если была осуществлена предоплата) согласно условиям, указанным в коммерческом предложении компании.

Потребность в Европейском Этическом Кодексе
Компании почтовой и дистанционной торговли убеждены, что они играют важную роль в создании интегрированного европейского рынка. Интегрированный рынок позволит потребителю в рамках коммерческого предложения  упростить приобретение товаров и услуг в других странах ЕС. Этот процесс может быть усовершенствован с помощью возможностей электронных средств коммуникации, позволяющих установить прямой контакт и диалог с потребителем.
 Потребитель должен быть ясно информирован о своих правах и обязанностях, об условиях оплаты и доставки товаров или услуг. Для этого необходимо в дополнение к европейскому и национальному законодательству установить профессиональный кодекс поведения,  регулирующий отношения между потребителем и продавцом.
Таким образом, в дополнение к соблюдению положений международного и европейского законодательства, а также национального законодательства, национальные Ассоциации и компании – их Члены берут на себя обязательство выполнять следующие предписания:

 

Статья 1: Основные положения
Все коммерческие предложения и коммерческие взаимодействия должны быть
-   законными, порядочными, честными и правдивыми;
-   подготовлены в обязательном соответствии с общепринятыми в бизнесе основами социальной ответственности и согласовываться  принципами свободной конкуренции.
Любой товар или услуга, доставленный клиенту с запросом об оплате, но без подтверждения факта осуществления клиентом заказа или заключения контракта, рассматривается как добровольно предоставленный.

 

Статья 2: Содержание коммерческого предложения
Коммерческое предложение должно ясно обозначать взаимные обязательства потребителя и продавца. До момента заключения контракта потребителю должна быть предоставлена следующая информация:
-    название, постоянный адрес и другая соответствующая информация, позволяющая потребителю идентифицировать данную компанию;
-    срок действия данного предложения;
-    основные потребительские свойства предложенного товара или услуги;
-    право и правила возврата товара;
-    расходы на использование средств коммуникации в тех случаях, где данные расходы не входят в базовую стоимость;
-    цена, включая все налоги, возможные расходы на транспортировку, возможные дополнительные расходы и условия приобретения в кредит;
-    условия доставки, оплаты, обмена или возврата товара, возмещения его стоимости;
-    базовые условия действия предложения и ограничения его действия, если они есть;
-    срок выполнения условий по договору.

 

Статья 3: Подтверждение
В период исполнения контракта или не позднее, чем доставка товара потребителю, он должен получить подтверждение в письменной или другой доступной для него форме информации, изложенной в Статье 2, за исключением случая, когда информация потребителю была предоставлена еще до момента заключения контракта.
В любом из перечисленных  случаев покупателю должна быть предоставлена следующая информация:
-    условия возврата товара или отказа от услуги;
-    контактная информация организации или органа, куда потребитель может направить жалобу;
-    информация о сроках гарантии и послепродажном сервисном обслуживании;
-    условия расторжения контракта, если он является бессрочным, или его действие длится больше года.

 

Статья 4: Выполнение заказа
В случае если компания не может доставить заказанный товар в течение 30 дней или в срок, согласованный с потребителем или указанный в коммерческом предложении, потребитель должен быть информирован о том, в какой срок компания сможет доставить товар и о возможности отказаться от заказа. В этом случае компания возмещает расходы потребителю, уже оплатившему товар.


1 2