Добро пожаловать!

Выбор Валюты


 

Анонс лучших программ

  • Мы сочиняем стихи

    Мы сочиняем стихи

    Веселый музыкальный спектакль в легкой и доступной форме расскажет ребенку об основных правилах стихосложения. На понятных примерах объяснит, что такое рифма ритм и стихотворный размер.

    Подробнее...
  • Твои первые животные

    Твои первые животные

    Если у Вас нет возможности каждый день водить ребенка в зоопарк, то этот фильм поможет ознакомить Вашего ребенка не только с животным миром, но и с процессом его эволюции на земле.

    Подробнее...
  • ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    В комплекте 10 одинарных деревянных кубиков (по четыре буквы с каждой стороны) и 10 двойных кубиков на специальных деревянных платформах.

    Подробнее...

  • Анти-Капризин

    Анти-Капризин

    Эффективность сказок во многом зависит от рассказчика. Чем ярче, эмоциональнее Вы будете рассказывать сказку, тем большее впечатление она произведёт на ребёнка.

    Подробнее...
  • Доброта

    Доброта

    Вы рассказываете малышу сказки, в которых он является главным героем и проявляет самые добрые черты характера! В реальной жизни ребенок обязательно захочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • Мышление

    Мышление

    Комплект "Мышление" содержит 30 сказок, в которых Ваш ребенок является главным героем. Вы рассказываете ему те сказки, в которых главный герой проявляет нужную вам черту. И в реальной жизни ребенок хочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • 100 цветов

    100 цветов

    Комплект "100 ЦВЕТОВ" откроет Вашему малышу дверь в волшебный мир цвета: небесный, медовый, цикламен… Яркие цветные карточки развивают зрение, а их многообразие - художественный вкус...

    Подробнее...
  • Занимательная Геометрия

    Занимательная Геометрия

    А вы знаете, что такое круг? А из чего состоит квадрат? А какие бывают углы у треугольника? Нет?! Тогда самое время окунуться в занимательный и увлекательный мир Геометрии!

    Подробнее...
  • Оригами

    Оригами

    Дорогой друг! Мы приготовили для тебя – первый компьютерный учебник. На его экранах тебя ждут веселые сказочные персонажи, которые помогут научиться читать и считать, вовремя подскажут и помогут в любой момент.

    Подробнее...
  • Времена года в искусстве

    Времена года в искусстве

    100 качественных репродукций великих мастеров собраны по необычному, но понятному и доступному малышу принципу – по временам года.

    Подробнее...
  • Букварь с пелёнок

    Букварь с пелёнок

    Просто! Показываем и выразительно читаем малышу книгу-листалку! Весело! Играем с малышом в считалки, мирилки, шагалки, прыгалки до и после чтения книг-листалок.

    Подробнее...
  • Чтение с пеленок

    Чтение с пеленок

    Чтение с рождения – самая увлекательная игра для развития Вашего малыша! Показываем малышу карточки со словами и эмоционально озвучиваем их.

    Подробнее...

  • Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    "Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки" - это 30 готовых уроков для занятия творчеством с ребёнком от 1 года. Всё готово к творчеству - все «заготовки» и рекомендации, пошаговые инструкции внутри комплекта.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Каждое занятие посвящено отработке разных техник рисования, аппликации и лепки. Малыш научится правильно держать кисточку, рисовать карандашом, работать с бумагой и пластилином, различать цвета и оттенки и создавать свои первые художественные шедевры.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Серия карточек «Мои первые шедевры» – это самый первый шаг малыша в мир творчества. Комплект "Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка" содержит 30 творческих занятий для детей c 9 месяцев.

    Подробнее...

Помощь Покупателю

  • Я все могу!
  • Эврика Фильм
  • Детское издательство Елена
  • Амрита-Русь
  • Фирма "1 С"
  • Умница
  • NMG
  • Берг Саунд
  • Сова-Фильм
  • Новый Диск

Это интересно

  • Метод сказкотерапии

    Персонализированные сказки.

    Тысячи лет Сказка передает знания о жизни следующим поколениям и только в 20 веке появились персонализированные сказки, помогающие родителям воспитывать характер ребёнка.

    Чем отличаются персонализированные сказки от традиционных?

    От обычных сказок персонализированные сказки отличаются тем, что весь сюжет сказок построен вокруг Вашего ребёнка. В 1982 году вышла книга мудрого педагога Ш. Амонашвили «Созидая Человека». Он впервые предложил рассказывать ребенку сказки, в которых сам ребёнок и есть главный герой.

    В каждую сказку вписывается имя малыша, он становится героем сказки и слушает сказку про самого себя. В сказке главный герой проявляет себя как нельзя лучше: справляется с трудностями, отвечает за свои поступки, помогает людям, защищает слабых… У ребёнка появляется страстное желание подражать своему сказочному образу, преодолевать препятствия и совершать хорошие поступки.

    Персонализированная сказка – волшебный метод воспитания.

    Персонализированные сказки мягко влияют на поведение ребёнка – рассказывая их, Вы можете формировать любые черты характера ребёнка, какие только пожелаете, без  утомительных нравоучений и переживаний, без назойливости со стороны взрослого, ведь сказку малыш готов слушать каждый день. Подарите ребенку с детства сильный характер и он будет легко побеждать трудности.


  • Ваш ребенок - ЛИДЕР

    Комплект "Ваш ребёнок - ЛИДЕР" - это единственное в России пособие для воспитания лидерских черт характера. Вы рассказываете малышу сказки, в которых он является главным героем и проявляет лидерские черты характера! В реальной жизни ребёнок обязательно захочет подражать своему сказочному образу.

     

    Метод воспитания лидера основан на персонализированных сказках: Вы вписываете в книжку имя своего ребёнка, окружающие предметы, имена домочадцев. Таким образом, у Вас получится сказка о Вашем ребёнке. Ребёнок склонен подражать своему сказочному прототипу, и если прототип совершает нужные поступки в сказке, то ребёнок стремится совершать те же поступки в реальной жизни.
    В каждой сказке ребёнок проявляет одно из качеств лидера: оптимизм, уверенность, честность, решительность, ситуационное лидерство, поддержка, делегирование.


  • Методика творческого развития

    Приучать ребёнка к прекрасному, развивать фантазию и художественный вкус необходимо как можно раньше. В 2000 году Андрей Маниченко предложил идею новой методики  творческого развития: целенаправленно формировать цветовоспритие ребёнка с помощью цветных карточек и творчески развивать малышей с помощью специальных занятий.

     


  • Андрей Маниченко "10 ЗАКОНОВ ОБУЧЕНИЯ С ПЕЛЁНОК"

    Любой человек живо помнит свои школьные годы. Обучение, как правило, ассоциируется у нас с сидением за партами, со строгим образом учителя, со страхом неправильно ответить и многими другими моментами, которые ну никак не подходят для крохи.
    Сразу оговоримся: речь пойдет о совсем другом обучении. Приятном и желанном и для ребенка, и для родителей.
    Годовалого малыша невозможно «перегрузить»! Даже если Вы этого очень сильно захотите, у Вас ничего не получится, поскольку у него великолепная защитная реакция: он никогда не будет делать то, что ему не нравится. И заставить его что-либо делать против его воли еще никому и никогда не удавалось.
    Обучение может стать мучением только к семи годам, когда уровень социализации ребенка позволит ему адекватно реагировать на сложную систему запретов и обязанностей.
    С пеленок же возможно только такое обучение, которое сам ребенок принимает. А это случается лишь тогда, когда удовлетворяется его природное и неиссякаемое любопытство.
    На расхожее утверждение, что раннее обучение лишает ребенка детства, хочется возразить: - А не лишаем ли мы наших детей полноценной жизни, обрекая их на вечную олигофрению?

    Забудьте, как вас учили в школе


    Маленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые. Нам, взрослым, надо всё объяснять. Самостоятельно (т.е. без помощи учителя, наставника, учебника, инструкций) овладеть чем-либо мы не можем.
    Кто в школе считается хорошим учителем? Тот, кто хорошо объясняет.
    А малышам бесполезно что-либо объяснять! Они ещё ничего не знают, и все наши объяснения для них непонятны. Малышам надо давать факты, а не пытаться их объяснять. Детский мозг способен постигать окружающую действительность только через самостоятельное осмысление голых фактов. Все малыши прекрасным образом находят взаимосвязи между фактами, анализируют, сопоставляют их. Чем больше фактов воспринимает ребёнок, тем больше у него возможностей для размышлений.
    Нужно помнить, что школьные методики совершенно непригодны для обучения дошкольников. Малыши делают то, что хотят, и не делают то, чего не хотят. Их бесполезно заставлять что-либо делать.
    Поэтому весь процесс обучения нужно строить таким образом, чтобы ребёнок сам хотел в нем участвовать.

    Понаблюдайте, как дети играют в школу


    Всегда забавно наблюдать, как дети играют в школу. Во всех ролевых играх (в семью, в магазин, школу и т.п.) дети ничего не придумывают, они копируют то, что многократно наблюдали.
    И тот ребёнок, который в игре берёт на себя роль учителя, во всех красках обязательно покажет авторитаризм, власть, строгость, а порою – гнев и многогранный комплекс мер по психическому и физическому устрашению и наказанию учащихся, подавлению свободы их личности.
    И как бы ни протестовали педагоги, что, мол, это неправда и сейчас такого в школах нет, - не верьте.
    Да, всевозможные экзекуции давно приобрели цивилизованные формы, но дух авторитаризма, видимо, никогда не будет изжит из «народного образования». Даже волна педагогов-новаторов (Амонашвили Ш.А., Шаталов В.Ф., Ильин Е.Н., Щетинин М.П., Караковский, Тубельский и др.), поднявших в 80-ые годы знамя «педа­гогики сотрудничества», ничего не смогла сделать в масштабе страны, и мода на «педагогику сотрудничества» быстро прошла.
    Официальная педагогика как была авторитарной, так и осталась. И главная причина в том, что наша государственная школа зиждется на «Великой дидактике» Я.А. Коменского, которой скоро исполнится 400 лет.
    Любые традиции всегда заключают в себе мощную систему тормозов, где на любой вопрос «а почему?» следует логичный ответ: «А всегда так было!»
    «Народное образование» во все времена было наиболее консервативной областью государственного уклада. Мы сами, когда учились в школе, все ученики до нас и после нас, если чему-то и научились, то не благодаря существующему «учебно-воспитательному процессу», а вопреки ему.
    Вот очевидное доказательство: в 1-ом классе на любой вопрос учителя – «лес рук», но с каждым годом этот «лес» редеет. Более того, ученики начинают пря­таться за спину впередисидящего – «лишь бы не спросили!»
    Изначально мощное детское любопытство в школьных стенах основательно разрушается. Безграничная детская жажда познания за школьные годы у большин­ства учащихся значительно тускнеет.

     


  • С чего начать

    С того момента, когда ваш ребенок появляется на свет, вы - его учитель духа. Если вы создаете атмосферу доверия, открытости, не-суждения и приятия, эти качества ваш ребенок усваивает как качества духа. Роль родителей в совершенном мире можно было бы выразить одной короткой фразой: Показывать только любовь, быть только любовью. 

     

    Но в мире, где нам приходится справляться со всем, что в нем есть, дети постоянно сталкиваются с поведением, лишенным любви, - в основном, вне дома, но иногда и внутри. Вместо того чтобы беспокоиться о том, достаточно ли в вас любви, чтобы вы могли быть духовным учителем, постарайтесь посмотреть на духовность как на искусство жизни, потому что именно этим она и является. Я уверен, что именно это искусство вы должны передать своему ребенку как можно раньше, и он сумеет его понять.


  • Педагогика Монтессори

    Под педагогикой Монтессори понимается разработанная доктором Марией Монтессори система обучения детей (начало внедрения в практику — 1906 г.), а также философия обучения в школах и детских садах. Педагогика Монтессори основывается на открытом преподавании, в противоположность закрытому, например, фронтальному преподаванию. Эта педагогика, в отличие от педагогики идеологической, может быть названа экспериментальной, в том смысле, что собственные наблюдения ребенка ведут обучающего к выбору подходящих дидактических приемов применительно к данному ребенку и данной ситуации. Суть педагогики Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому».


  • Талант, типы таланта...

    Слово происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения. Закопал, разменял и умножил (развил) свой талант.


  • Сказки страны Зодиакали

    Основная идея программы "Сказки звездной страны Зодиакалии" - передать ребенку знания о его высоком предназначении посредством раскрытия базового принципа его зодиакального знака. Заложенная в сказках идея о том, что каждый человек изначально хорош и имеет свое предназначение, просто творит чудеса. Слушая эти сказки, дети светлеют душой, начинают более мудро, философски смотреть на мир, лучше учатся - ибо у них появляется высокая цель, смысл, интуитивно чувствуемый ими. 


  • Терапевтические сказки

    Наши дети задают нам вопросы. И каждый детский вопрос очень важен для маленького человечка, ведь каждый наш ответ – это новый шаг ребенка в познании мира. Вот только отвечаем на эти вопросы мы по-разному: в зависимости от того, есть ли у нас сейчас время объяснять и что, на наш взгляд, из всего, что мы могли бы рассказать, малыш сможет понять. Поэтому, если нам кажется, что ответ на вопрос чересчур сложен, мы зачастую пытаемся ответить шуткой или коротким примитивным объяснением, а если проблема малыша вызывает у него тревогу – старательно отвлекаем, переводя его внимание на что-то другое. Но вопрос-то остается на бессознательном уровне, ответ не получен и проблема не решена!


  • Андрей Маниченко "О перспективности раннего обучения"

    Почему ребёнок должен начать обучение с 7 лет, когда «после трёх уже поздно»? нелепость ситуации в народном образовании очевидна: формальное обучение начинается тогда, когда заканчивается сенситивный период развития ребёнка.


  •   << пред   1   2   3   след >>