Игры-головоломки "Рисуй - стирай!"
Ваши подарки:Волшебный маркер! Рисуй, стирай и снова рисуй!
Возраст: с 2 лет
Развивает: логическое и творческое мышление, воображение, память, внимание, мелкую моторику.
Производитель: Умница
Описание: В комплекте «100 игр с выдумкой» 100 игр-головоломок на 50 ламинированных карточках. В подарок – волшебный маркер. Все задания имеют разный уровень сложности. В комплекте приведены ответы на некоторые задания.
Чем отличаются «100 игр с выдумкой» от обычных головоломок?
• «100 игр с выдумкой» удобно брать с собой! Комплект размером с небольшую книжку (11 см на 15 см) помещается даже в дамской сумочке. Играйте в любом месте и в любое время: в дороге, на пляже, в гостях…
• Комплект универсален: предназначен для детей старше 2 лет и взрослых. Каждый найдет себе задание по душе! Головоломки станут любимой игрой для всей семьи.
• Это интересно! Задания для малышей разнообразны и увлекательны: лабиринты, путаницы, рисовалочки, воображалочки, игры со словами и картинками.
• Это полезно для развития! Игры-головоломки «100 игр с выдумкой» гармонично развивают мышление, логику, память, воображение и мелкую моторику малышей.
• Высокое качество комплекта отвечает требованиям самого взыскательного покупателя.
• В подарок – волшебный маркер: рисуй, стирай и снова рисуй прямо на карточках. Это позволяет использовать комплект многократно и нарисовать множество вариантов ответов при решении творческих задач!
• «100 игр с выдумкой» гармонично развивают и логическое и творческое мышление малыша! Как правило, обычная головоломка предполагает только один верный вариант ответа, полученный путем логики. Задания из комплекта «100 игр с выдумкой» развивают и логическое и дивергентное (творческое) мышление. Специфика дивергентных задач в том, что на один поставленный вопрос может быть не один, а несколько или даже множество верных ответов. Задания дивергентного типа крайне редко используются в традиционном обучении. Обычное образование обычно не ставит своей целью развитие в ребёнке навыков нестандартного мышления, в связи с чем дивергентные задачи приобретают особую ценность: для творческой деятельности в любой сфере требуется прежде всего дивергентное мышление.
В ходе выполнения задач дивергентного типа у детей развиваются такие качества, как оригинальность, гибкость, беглость (продуктивность) мышления, легкость ассоциирования, сверхчувствительность к проблемам и другие качества и способности, необходимые в творческой деятельности.
Как решать головоломки?
Большинство головоломок имеет не один вариант решения, а несколько. В творческих заданиях любой ответ малыша будет верным. Главное – не правильное решение головоломки, а ход мыслей малыша. Вопрос «Почему ты так решил/а?» помогает закрепить алгоритм решения и /или исправить ошибки в рассуждениях.
Если Вашему малышу от 2 до 5 лет, попробуйте сначала сами выполнить все задания (можно заглянуть в карточку с ответами). Те задания, с которыми Вы сами легко справились, можно попробовать выполнить вместе с малышом. Когда ребёнок сам с ними справится, попробуйте решить вместе с ним более сложные задания.