Каталог товаров
Поиск продукта в этой категории
Цена:
МОНТЕССОРИ-МЕТОД. Вы и Ваш малыш. Развитие детей от 8 месяцев до 3 лет
аждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослого - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научиться самостоятельно постигать мир. А постичь его он может только через опыт - опыт мысли, чувства, действия.
Графология для начинающих: как распознать человека по почерку?
Графологический анализ почерка – уникальный метод психодиагностики личности. Он позволяет изучить человека, сканируя изнутри как врожденные, так и приобретенные черты его характера.
Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуальное развитие ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
Пальчиковая гимнастика для детей от 3 до 5 лет
Мозг ребенка осваивает огромный объем информации. Если какая-либо его функция не будет развита своевременно, то в последующем наверстать упущенное будет невозможно. Развитие мозга очень сильно зависит от двигательной активности ребенка, особенно – от движений пальцев рук (то есть от мелкой моторики).
Пальчиковая гимнастика для детей от 5 до 7 лет
Готовит руку к письму, развивает память и внимание, стимулирует развитие речи.
Песочные игры: развиваем и лечим ребенка
Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка, известена с давних времен, это естественная и доступная каждому малышу форма деятельности. Уже доказано, что именно дети, которые активно играли в детстве в песке, вырастают, как правило, уверенными и успешными взрослыми.
Интеллектуальное развитие ребенка от 2 до 3 лет
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуальное развитие ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
Вечная мудрость сказок. Кн. 1. 2-е изд. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках
Автор: Лопатина А., Скребцова М. Эта книга, конечно, в первую очередь предназначена для детей, ведь сказки, несущие волшебство познания и мудрость, всегда завораживают маленьких слушателей. Здесь собраны мудрые сказки, притчи и легенды со всего мира... (288 стр., переплет, Амрита-Русь, 2009)
Вечная мудрость сказок. Том 3. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира
Автор: Лопатина А., Скребцова М. Настоящее издание — третья книга серии «Вечная мудрость сказок. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира». (288 стр., переплет, Амрита-Русь, 2008)
Ступени мудрости. 50 уроков о добрых качествах. 2-е изд
Дети - это наше будущее и оно будет таким, каким мы его сделаем. Эта книга поможет вам сделать будущее хоть чуточку светлее и добрее. (368 стр., переплет, Амрита-Русь, 2008)
Тайны времени и пространства
Школьный возраст - период активного освоения окружающего пространства и времени. Мир расширяется до размеров Земли и Вселенной, а время открывается в далекое прошлое и возможное будущее. Образовательный комплекс (ОК) «Тайны времени и пространства для младших школьников» содержит материалы, предназначенные, в первую очередь, для семейного образования.
Вершины мудрости. 50 уроков о смысле жизни
Автор: Лопатина А., Скребцова М. Книга предлагает цикл практических уроков-бесед о тех проблемах нравственного выбора, с которыми ежедневно сталкиваются дети в подростковом возросте. В каждом уроке широкий спектр литературного материала и творческих заданий, направленных на осмысление подростком нравственных ценностей жизни.Одна из задач книги — научить детей анализировать и выражать свои мысли и чувства в творческой форме. В конце книги мы приводим философские «Диалоги для размышления».